21:39 

интереснейшие создания

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта

@темы: локсы

URL
Комментарии
2013-05-28 в 01:08 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Lost Seeker, мне нравится интерпретация полного слияния как единственного за всю жизнь соития. Прям ух. Правда Эллисон на собственных кишках повесила бы, полагаю, за столь бурное обсуждение на тему "автор твердо заявил, что эти создания бесполы и асексуальны, НО НЕТ НАДО ЖЕ ПОПРОБОВАТЬ, ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ МОЖНО ПОШЕВЕЛИТЬ И ТРАХНУТЬ".
хотя Джейх по поведению такой себе виктим так что наверное да, он снизу. а Ари скорее заботливый)
Джейх по поведению сука, причем редкостная. Вот пример. Напомню, что Ари правая рука Яровина, а Джейх так, близко не валялся. :gigi:

2013-05-28 в 01:26 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
вооруженное Добро, а мне локов даже жалко на эту тему - один раз за жизнь - маловато всё же) да ещё и в каком-то смысле кончается смертью, как ночь с Клеопатрой Х)
Даа, Элисон нас бы прибила с особой жесткостью... отрядила бы на эту миссию не меньше чем Хонка а то и Реда даже))
хотя сама виновата - нечего было бесполым давать половое деление в человекоформах)) да и вообще, рисует она как-то... нуу... короче так, что её рисунки вызывают отнюдь не асексуальное влечение)))
вы кстати в сообществе по поиску игроков их не на игру ли часом предлагали?

Джейх по поведению сука, причем редкостная. Вот пример. Напомню, что Ари правая рука Яровина, а Джейх так, близко не валялся. :gigi:
и Ари его там не размазал прямо на месте?!! даа, он по праву правая рука самого пацифистичного императора не самых ласковых существ! *проникся уважением к самообладанию Ари... ну и к наглости Джейха тоже, это ж надо было удумать-то Х)) *

URL
2013-05-28 в 01:46 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
а мне локов даже жалко на эту тему - один раз за жизнь - маловато всё же) да ещё и в каком-то смысле кончается смертью, как ночь с Клеопатрой Х)
Ну в какой-то мере можно сказать, что один раз, но зато долго настолько, что не каждому так за несколько успеть. Ведь процесс слияния постепенный, они все же не физические существа и воля друг друга проникает в них веками. Черт. Ну вот и как мне теперь спать.
нечего было бесполым давать половое деление в человекоформах))
Был где-то пост, по поводу того, что эти существа принимают форму доминантного вида (в том мире, куда их занесло) и адаптируются, подчиняясь воле тех, с кем сталкиваются, чтобы не спалиться, что они "нездешние". Проще говоря становятся теми, кеми их хотят видеть, кеми их воспринимают - потому и сиськи у самок в хуманизированной форме.
вы кстати в сообществе по поиску игроков их не на игру ли часом предлагали?
Кому? О них никто не знает-то толком, а сама я крайне ленивый, аморфный игрок, предпочитающий общество своей половинки, которая, как раз таки, считает войдов лютым пиздецом.
и Ари его там не размазал прямо на месте?!! даа, он по праву правая рука самого пацифистичного императора не самых ласковых существ! *проникся уважением к самообладанию Ари... ну и к наглости Джейха тоже, это ж надо было удумать-то Х)) *
Яровин очень сдержанный во всех смыслах. Теас писала, что если бы он не сдерживался, то любой лок, в десятке метров от которого прошел Император, впадал бы в оцепенение, настолько сильна его аура.
Вот это меня особенно радует. ;D

2013-05-28 в 02:11 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
ну долго-то да, а вот по интенсивности проигрывает, хотя вопрос качества-количества тут конечно открыт) к тому же ... перманентное взаимопроникновение пока они рядом друг с другом это... за гранью добра и зла в общем)
но вот завершение-смерть мне всё же не нравится никак

Был где-то пост, по поводу того, что эти существа принимают форму доминантного вида (в том мире, куда их занесло) и адаптируются, подчиняясь воле тех, с кем сталкиваются, чтобы не спалиться, что они "нездешние". Проще говоря становятся теми, кеми их хотят видеть, кеми их воспринимают - потому и сиськи у самок в хуманизированной форме.
аха, а лапки эти их или сфонкс-форма прямо не палят никак)) но в общем-то объяснение логичное. только не ясно откуда вообще понятие "самка" у созданий у которых даже размножения как такового нет а следовательно и "воспроизводящего" пола тоже? просто прицепили эту роль на тот "вид вращения" который первым подвернулся, видимо))

Кому? О них никто не знает-то толком, а сама я крайне ленивый, аморфный игрок, предпочитающий общество своей половинки, которая, как раз таки, считает войдов лютым пиздецом.
а мне было бы интересно поиграть войдами, когда информации про них побольше наберу) чертовски интересная психология у созданий.
и чем они так не глянулись вашей половинке? *недоумённо* и что в них может не нравится...

Яровин крут во всех смыслах) ходячий шокер для локов прямо)) вселенной чертовски повезло что император локов оказался таким... добрым) страшно представить чем стало бы их сообщество при другом лидере...

Вот это меня особенно радует. ;D
о даа... чистый секс... :inlove: асексуальный такой, да уж, автор, о чём ты думала когда рисовала, неужели о тригонометрии? ;) и у Ари такое прикольное лицо когда Джейх вылазит (крайне невовремя кстати, мог бы и не портить картинку)))

URL
2013-05-28 в 02:21 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
ну долго-то да, а вот по интенсивности проигрывает, хотя вопрос качества-количества тут конечно открыт) к тому же ... перманентное взаимопроникновение пока они рядом друг с другом это... за гранью добра и зла в общем)
но вот завершение-смерть мне всё же не нравится никак

Если я не ошибаюсь, они не умирают, а перерождаются в нечто новое с объединенной волей, скажем так. Разве нет? Потомок наследует волю предков, даже качества характера (личности) остаются, пусть смешанные, привычки, норов.

аха, а лапки эти их или сфонкс-форма прямо не палят никак)) но в общем-то объяснение логичное. только не ясно откуда вообще понятие "самка" у созданий у которых даже размножения как такового нет а следовательно и "воспроизводящего" пола тоже? просто прицепили эту роль на тот "вид вращения" который первым подвернулся, видимо))
Скорее социальная и волевая составляющая. Ну это как при приеме на работу лучше быть сексапильной брюнеткой с бюстом на четверку, нежели угрюмого вида ублюдком вроде Хонса. Самки ведь ведут и позиционируют себя несколько иначе - вот локи и подстраиваются, думаю, даже неосознанно, не понимая что наличие сисек это разделение по половому признаку.

мне было бы интересно поиграть войдами, когда информации про них побольше наберу) чертовски интересная психология у созданий.
и чем они так не глянулись вашей половинке? *недоумённо* и что в них может не нравится...

Мне бы и самой хотелось, но это, что называется, тихо сам с собою и никому не рассказывать, постольку-поскольку, обратите внимание на третий пункт вот здесь.
Половинку пугает мое сходство с психологией тех самых войдов, особенно моей нежной любви к падшему Джейху и в своем роде некоторой похожести характерами. Особенно пугают ее руки изо... рта. Скажем так. ;D


Яровин крут во всех смыслах) ходячий шокер для локов прямо)) вселенной чертовски повезло что император локов оказался таким... добрым) страшно представить чем стало бы их сообщество при другом лидере...

Скажем, Реде. ;D Крушить ломать убивать!!

о даа... чистый секс... асексуальный такой, да уж, автор, о чём ты думала когда рисовала, неужели о тригонометрии? и у Ари такое прикольное лицо когда Джейх вылазит (крайне невовремя кстати, мог бы и не портить картинку)))
Еще один любимый shenanigan, просто за морду этой твари. Боже, я их обожаю. :heart:

2013-05-28 в 02:58 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Если я не ошибаюсь, они не умирают, а перерождаются в нечто новое с объединенной волей, скажем так. Разве нет? Потомок наследует волю предков, даже качества характера (личности) остаются, пусть смешанные, привычки, норов.
ну да, но для меня это смерть всё же. потеря личности. а получившееся нечто новое - это уже не Ари, увы. хотя вот потомок Джейха и Кирин весьма классная детка)

Скорее социальная и волевая составляющая. Ну это как при приеме на работу лучше быть сексапильной брюнеткой с бюстом на четверку, нежели угрюмого вида ублюдком вроде Хонса. Самки ведь ведут и позиционируют себя несколько иначе - вот локи и подстраиваются, думаю, даже неосознанно, не понимая что наличие сисек это разделение по половому признаку.
о, а ведь точно же. именно социально-волевая и поведенческая составляющая, спасиб за подсказку, это оно.

Мне бы и самой хотелось, но это, что называется, тихо сам с собою и никому не рассказывать, постольку-поскольку, обратите внимание на третий пункт вот здесь.
н-да, автор подстраховалась со всех сторон прямо... но я уверен что она не знает русского всё же) да и на крайняк можно выдумать оригинального персонажа-лока, а не брать кого-то из её... хотя мне нравится Ари, увы)

Половинку пугает мое сходство с психологией тех самых войдов, особенно моей нежной любви к падшему Джейху и в своем роде некоторой похожести характерами. Особенно пугают ее руки изо... рта. Скажем так. ;D
ну и ну! да уж, тут есть чего испугаться... мягко говоря) фантазия у автора убийственная))

Скажем, Реде. ;D Крушить ломать убивать!!
вот-вот! данедайбох причём крушить и убивать всех кто подвернётся. думаю с такой политикой вскоре нашлись бы и те кто сокрушил бы самих локов не смотря на всю их крутизну. мне всё же интересно, убивали ли те охотники-трейсеры локов хоть иногда, даже ненамеренно?

Еще один любимый shenanigan, просто за морду этой твари. Боже, я их обожаю. :heart:
вау! класс какой!! морда действительно замечательная, особенно там где Please? )) ну и продолжение тоже))) кажется моим любимым пейрингом станет Ари и подушка ... во всех её вариациях Х)) *походу спать пора* кстати, мне локи уже снились... дочитался что называется ))

URL
2013-05-28 в 03:15 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
ну да, но для меня это смерть всё же. потеря личности. а получившееся нечто новое - это уже не Ари, увы. хотя вот потомок Джейха и Кирин весьма классная детка)
Джирин моя нежная любовь, хотя бы за обнимашки с Ари. Вот такие например.

н-да, автор подстраховалась со всех сторон прямо... но я уверен что она не знает русского всё же) да и на крайняк можно выдумать оригинального персонажа-лока, а не брать кого-то из её... хотя мне нравится Ари, увы)
Мне очень нравится пара Джейх/Кирин и пребонд связь Яровин/Элиссиан, которая вообще за рамками разума. Не говоря уже о том как я люблю несчастных пострадавших - разодранного Хонсом на части Яандраля или уже показанного мною Вракса. Но обычно если речь заходит о игре по канонам, то у меня с моим дражайшим выходит нечто такое, где мне отведена роль золотистого раздражителя.

убивали ли те охотники-трейсеры локов хоть иногда, даже ненамеренно?
Вопрос интересный, но до этого еще читать и читать. Мне с сессией все никак не собрать мозги в кучу, но задел есть, автору пермишн отправлен, ждем ответа, а дальше как пойдет.

вау! класс какой!! морда действительно замечательная, особенно там где Please? )) ну и продолжение тоже))) кажется моим любимым пейрингом станет Ари и подушка ... во всех её вариациях Х)) *походу спать пора* кстати, мне локи уже снились... дочитался что называется ))

Вот вам на ночь/утро посмешун.

2013-05-28 в 04:05 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Заодно еще один, и то, что наконец до меня дошло, по какой причине войды в хуманизации не засасывают друг друга. У автора прописана даже анатомия воли (если позволительно так называть.. ЭТО), потому под челюстями находится, грубо говоря, узел, сплетение волевых потоков, т.е. самая уязвимая точка войда, а сама пасть, как бы выразиться поделикатнее, это входное отверстие той пустоты, что имеет место быть запертой в материальной оболочке. Потому и табу на поцелуи - всосут друг друга, если кто-то из них потеряет контроль. В прямом смысле. Надо было подумать об этом сразу.

2013-05-28 в 13:38 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Внезапно еще одна ссылка. Аккаунт для сниппетов.

2013-05-30 в 00:00 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Джирин моя нежная любовь, хотя бы за обнимашки с Ари. Вот такие например.
вау... а в этой форме оно смотрится так необыкновенно мило :love:

пребонд связь Яровин/Элиссиан, которая вообще за рамками разума.
ээ, а можно об этом подробнее? про Элисиан слышу впервые. и ... связь с Императором? О_О

Не говоря уже о том как я люблю несчастных пострадавших - разодранного Хонсом на части Яандраля или уже показанного мною Вракса.
Вракса помню, а вот Яандраль выглядит как-то очень целым для разорванного... что с ним случилось и как он выжил после такого вообще??

так вы уже играли по канону? не смотря на мнение половины о войдах, насколько я понимаю) здорово вообще Х) "нечто" очень выразительно))

Вопрос интересный, но до этого еще читать и читать. Мне с сессией все никак не собрать мозги в кучу, но задел есть, автору пермишн отправлен, ждем ответа, а дальше как пойдет
о да, читать там ещё немерянно, но тем лучше - ещё много вкусного))
удачи вам с сессией, кстати. и что там автор, отозвалась?

Вот вам на ночь/утро посмешун.Заодно еще один,
ой-её :lol: :five: первый радует шириной улыбки, а второй вообще убил, особенно реакция Ари с этим его индиферентным выражением лица и игрой слов... и Джейх которого волнует непродуктивность такой одежды на охоте! :lol2: детка, да ты в ней в качестве приманки постой - толпы добычи отгонять придётся! :vict:

У автора прописана даже анатомия воли (если позволительно так называть.. ЭТО), потому под челюстями находится, грубо говоря, узел, сплетение волевых потоков, т.е. самая уязвимая точка войда, а сама пасть, как бы выразиться поделикатнее, это входное отверстие той пустоты, что имеет место быть запертой в материальной оболочке.
анатомия воли - это нечто) но походу локам надо особо беречь челюсти, раз там такие ключевые точки. а про пасть и пустоту я как-то сразу подумал, когда выяснилось что они таки чёрные дыры - из-за названия где игра с понятиями "челюсть" и "замок" ... походу им вообще рот открывать поаккуратнее надо, не то что целоваться, увы)
хотя у них есть аналог не то чтобы поцелуя но чего-то такого - тереться о щёки друг друга. тоже неплохо смотрится))

URL
2013-05-30 в 00:15 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
вау... а в этой форме оно смотрится так необыкновенно мило
Их нативные воплощения вообще вызывают у меня детский восторг и пищание. Чудные создания.
Вракса помню, а вот Яандраль выглядит как-то очень целым для разорванного... что с ним случилось и как он выжил после такого вообще??
так вы уже играли по канону? не смотря на мнение половины о войдах, насколько я понимаю) здорово вообще Х) "нечто" очень выразительно))

Не совсем по канону, с частичной адаптацией, ко мне волей-неволей приклеилось "золотце", но ибо мужик, аянимужик, с игрой чистого канона у меня возникают серьезные проблемы. Быстро остываю к слешерному взаимодействию и последний раз игра скатилась в сраное говно. =(
удачи вам с сессией, кстати. и что там автор, отозвалась?
Я писала автору на тамблр в вопросы - если она ответит, Вы увидите.)
детка, да ты в ней в качестве приманки постой - толпы добычи отгонять придётся!
И вот здесь Золотце охуеет по полной программе, ибо в его мозгах попросту не укладывается человеческая система взаимоотношений, паче человеческих кинков.
хотя у них есть аналог не то чтобы поцелуя но чего-то такого - тереться о щёки друг друга. тоже неплохо смотрится))
Не совсем о щеки, о полости - под челюстями, там где у нас крепятся суставы. Вот если там пощекотать, то это сродни массажу, а если надавить, то лок впадает в оцепенение.

2013-05-30 в 00:59 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Вракса помню, а вот Яандраль выглядит как-то очень целым для разорванного... что с ним случилось и как он выжил после такого вообще??
Яандраль был повязанным напарником Хонса, если я не ошибаюсь, но потом Хонс разодрал его на части и скормил Джейху, потому Джейх, выжив, стал "травмированным", нестабильным локом, а его шкура стала (благодаря тому что Джейх усвоил гордыню и перфекционизм Яандраля из пожранной им воли) золотистой, броской, привлекающей внимание.

2013-05-30 в 01:06 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
даа, в нативных формах что-то есть... доза визуального героина нереальная текучесть и пластика)

Не совсем по канону, с частичной адаптацией, ко мне волей-неволей приклеилось "золотце", но ибо мужик, аянимужик, с игрой чистого канона у меня возникают серьезные проблемы. Быстро остываю к слешерному взаимодействию и последний раз игра скатилась в сраное говно. =(
эээ... а зачем играть именно слэш если им не увлекаешся? они ж по канону асексы, можно отыгрывать любые внесексуальные отношения от "достать меня если сможешь" и до " я этому придурку не друг но убить его вам не позволю и не спрашивайте почему" (из их истории момент, понравился) хотя конечно сам процесс "раскрутки Ари на секс" с учётом моего понимания характера Ари выглядел бы для меня интересно))
а адаптировали канон в чём именно? кроме асексуальности, судя по слешу с ней ясно)

Я писала автору на тамблр в вопросы - если она ответит, Вы увидите.)
ага. если не забуду отслеживать, поскольку сейчас копаю с хвостов и свежие страницы не смотрю даже)

И вот здесь Золотце охуеет по полной программе, ибо в его мозгах попросту не укладывается человеческая система взаимоотношений, паче человеческих кинков.
да-да) бедный Джейх и его кипящие от такой ситуации мозги Х)) вот кстати ещё одна интересная тема - войды и их восприятие современного двинутого человеческого общества)

Не совсем о щеки, о полости - под челюстями, там где у нас крепятся суставы. Вот если там пощекотать, то это сродни массажу, а если надавить, то лок впадает в оцепенение.
аа... это более интимно, типа - доступ к наиболее уязвимым местам, доверие. красиво...

URL
2013-05-30 в 01:10 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Яандраль был повязанным напарником Хонса, если я не ошибаюсь, но потом Хонс разодрал его на части и скормил Джейху, потому Джейх, выжив, стал "травмированным", нестабильным локом, а его шкура стала (благодаря тому что Джейх усвоил гордыню и перфекционизм Яандраля из пожранной им воли) золотистой, броской, привлекающей внимание.
жесть какая...
убойная методика модификации характера - скормить кого-нибудь подходящего и если выживет - будет такой мини-синтез и в чём-то новое существо. а Хонс это всё устроил намеренно или просто "со злости"? если намеренно то он наверное хотел после как-то использовать то, что получится... Джейха то есть. а тот удрал к Ари прятаться, типа так)

URL
2013-05-30 в 01:13 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
ни ж по канону асексы, можно отыгрывать любые внесексуальные отношения от "достать меня если сможешь" и до " я этому придурку не друг но убить его вам не позволю и не спрашивайте почему" (из их истории момент, понравился) хотя конечно сам процесс "раскрутки Ари на секс" с учётом моего понимания характера Ари выглядел бы для меня интересно))
Я под слешем подразумеваю любое man-to-man общение, не подумайте, о сексе речи и не шло. Мужской характер, не мое. Не то долго играла и позиционировала себя самкой, не то что, но сильно отдалилась от мужской модели поведения и, с учетом гипердоминантности моего супруга, попросту не могу составить ему равную компанию.
а адаптировали канон в чём именно?
Вторая сторона личности большинства моих персонажей воплощается ни чем иным как химероподобным, озлобленным созданием, волевая и поведенческая модели которого похожи на Джейха после низвержения.
да-да) бедный Джейх и его кипящие от такой ситуации мозги Х)) вот кстати ещё одна интересная тема - войды и их восприятие современного двинутого человеческого общества)
В такие моменты мне жалко этих бедняжек. Они же.. Такие искренние по сравнению с человеческой цивилизацией. Хитрожопые (ибо адаптируются), но искренние. Как чистая эмоция.
аа... это более интимно, типа - доступ к наиболее уязвимым местам, доверие. красиво...
Романтика в духе локов и фраза "почеши мне ЧСВ" приобретает новый смысл.

2013-05-30 в 01:19 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Хонс это всё устроил намеренно или просто "со злости"?
Мы все помним, что Хонс - гребаный ублюдок? Удивляться нечему. Я читала об этом в контексте изменения цвета шкуры Джейха, потому подробностей и мотивов Хонса автор не описывала.

2013-05-30 в 01:34 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Я под слешем подразумеваю любое man-to-man общение, не подумайте, о сексе речи и не шло. Мужской характер, не мое. Не то долго играла и позиционировала себя самкой, не то что, но сильно отдалилась от мужской модели поведения и, с учетом гипердоминантности моего супруга, попросту не могу составить ему равную компанию.
аа. я-то как-раз и подумал :smiletxt: модели поведения - последнее чего я тут мог ожидать))) но в принципе понимаю. можно было адаптировать канон в сторону смены Джейху пола (слышал бы меня автор! или (того хуже) Джейх! :gigi: )

Вторая сторона личности большинства моих персонажей воплощается ни чем иным как химероподобным, озлобленным созданием, волевая и поведенческая модели которого похожи на Джейха после низвержения.

хех... в таком случае вам в каноне проще)

В такие моменты мне жалко этих бедняжек. Они же.. Такие искренние по сравнению с человеческой цивилизацией. Хитрожопые (ибо адаптируются), но искренние. Как чистая эмоция.
а мне было бы жаль человеческую цивилизацию, загнавшую себя в такое гэ что чистых эмоций почти не осталось. потому что "бедняжки" сами разберутся и вывернуться и человечество-то уже не вытащить ((
я не думаю что локам, особенно падшим типа Джейха чья-то бредовость хоть сколько-то попортит крови - ведь всегда можно сделать вывод что "это неправильная пища"... и в случае особой удачи для человечества улететь подальше))

и фраза "почеши мне ЧСВ" приобретает новый смысл.
:five: это уж точно))

Мы все помним, что Хонс - гребаный ублюдок? Удивляться нечему.
я ещё маловато про Хонса знаю, а на морду он ничего так, поэтому надежды на годного суперзлодея ещё не остыли. хотя пока что он явно скатывается в ублюдки, увы...

URL
2013-05-30 в 01:43 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
аа. я-то как-раз и подумал модели поведения - последнее чего я тут мог ожидать))) но в принципе понимаю. можно было адаптировать канон в сторону смены Джейху пола (слышал бы меня автор! или (того хуже) Джейх! )
Я уже слышу как аппетитно хрустят Ваши кости и чавкает мясистый фарш, после встречи с Эллисон Джейхом. ;D
а мне было бы жаль человеческую цивилизацию, загнавшую себя в такое гэ что чистых эмоций почти не осталось. потому что "бедняжки" сами разберутся и вывернуться и человечество-то уже не вытащить ((
Я не уловила Вашу мысль.
я не думаю что локам, особенно падшим типа Джейха чья-то бредовость хоть сколько-то попортит крови - ведь всегда можно сделать вывод что "это неправильная пища"... и в случае особой удачи для человечества улететь подальше))
Ну пища правильная-неправильная можно думать долго, мы тоже бургеры за милую душу жрем, заметьте. xD
я ещё маловато про Хонса знаю, а на морду он ничего так, поэтому надежды на годного суперзлодея ещё не остыли. хотя пока что он явно скатывается в ублюдки, увы...
Где-то я наткнулась на ответ Эллисон на вопрос "есть ли целостная история у локов или только разрозненные отрывки", на что автор сказала, что она есть, но она не опубликует ничего, покуда весь текст не будет закончен. Что означает, что нас ждет увлекательное чтиво в больших масштабах.

2013-06-01 в 16:49 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Я уже слышу как аппетитно хрустят Ваши кости и чавкает мясистый фарш, после встречи с Эллисон Джейхом. ;D
да ладно, пусть они об этом сначала узнают) при всей своей крутизне локи всё же не умеют читать мысли))
а если Джейх таки явится, то пусть он будет в платье (последнее желание типа Х)) увидев такое и умереть не жалко)
а вообще кажется автор на наш вопрос забила(( Может сочтём молчание знаком согласия?

Я не уловила Вашу мысль.
я в том смысле что локов нет смысла жалеть ибо их состояние наивности лучше чем тот песдетс что творится в головах большинства людей, а адекватность свойственная чистой воле не даст ей заразиться всяческим бредом отсюда)

Ну пища правильная-неправильная можно думать долго, мы тоже бургеры за милую душу жрем, заметьте. xD
н-да, это тоже... ещё подсядут на "вредную еду" типа людей. кстати, в людях ведь тоже есть воля, а значит при их поедании тоже можно чем-то заразится по тому же методу что на Джейхе применил Хонс *и в таком случае я вообще не против чтобы меня съели - добавлюсь там ему в "файлы" в качастве "вируса" и частично модифицирую под себя... ещё пожалеет что полез)*
мания величия у меня конечно зачётная, но... какой-то шанс и на такое развитие событий всё же есть)

Где-то я наткнулась на ответ Эллисон на вопрос "есть ли целостная история у локов или только разрозненные отрывки", на что автор сказала, что она есть, но она не опубликует ничего, покуда весь текст не будет закончен. Что означает, что нас ждет увлекательное чтиво в больших масштабах.
о, да! я тоже это видел где-то. кажется в обещаниях была графическая новелла про них... но видимо ещё не скоро. остаётся только ждать, но сама по себе новость радует)

URL
2013-06-01 в 16:50 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Я уже слышу как аппетитно хрустят Ваши кости и чавкает мясистый фарш, после встречи с Эллисон Джейхом. ;D
да ладно, пусть они об этом сначала узнают) при всей своей крутизне локи всё же не умеют читать мысли))
а если Джейх таки явится, то пусть он будет в платье (последнее желание типа Х)) увидев такое и умереть не жалко)
а вообще кажется автор на наш вопрос забила(( Может сочтём молчание знаком согласия?

Я не уловила Вашу мысль.
я в том смысле что локов нет смысла жалеть ибо их состояние наивности лучше чем тот песдетс что творится в головах большинства людей, а адекватность свойственная чистой воле не даст ей заразиться всяческим бредом отсюда)

Ну пища правильная-неправильная можно думать долго, мы тоже бургеры за милую душу жрем, заметьте. xD
н-да, это тоже... ещё подсядут на "вредную еду" типа людей. кстати, в людях ведь тоже есть воля, а значит при их поедании тоже можно чем-то заразится по тому же методу что на Джейхе применил Хонс *и в таком случае я вообще не против чтобы меня съели - добавлюсь там ему в "файлы" в качастве "вируса" и частично модифицирую под себя... ещё пожалеет что полез)*
мания величия у меня конечно зачётная, но... какой-то шанс и на такое развитие событий всё же есть)

Где-то я наткнулась на ответ Эллисон на вопрос "есть ли целостная история у локов или только разрозненные отрывки", на что автор сказала, что она есть, но она не опубликует ничего, покуда весь текст не будет закончен. Что означает, что нас ждет увлекательное чтиво в больших масштабах.
о, да! я тоже это видел где-то. кажется в обещаниях была графическая новелла про них... но видимо ещё не скоро. остаётся только ждать, но сама по себе новость радует)

URL
2013-06-05 в 22:59 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Право слово, простите за спонтанный пропадун, моя сессия однажды трахнет меня в жопу и свернет мне голову против часовой стрелки меня погубит.
Что до идеи плюнуть на мнение Эллисон и ебашить насухую, думаю это весьма нотбед, меня саму уже заинтриговал подобный подход. Особенно после того как я осознала в процессе просмотра ее стрима, что мой вопрос до автора реально либо а) не дошел, либо б) был проигнорирован.

2013-06-05 в 23:24 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
вооруженное Добро, да ничё страшного, сессия это та ещё жесть (как вспомню так вздрогну) так что удачи с ней. тем более что у меня тоже малость загруз сейчас. а вообще мы ж тут никуда не спешим, локи уже 14 лет выдержали значит и в ближайшее время никуда не денутся... надеюсь)

а насчёт ответа... я как-то не подумал что сам вопрос мог не дойти - он разве там на тумблере нигде не отображается что типа вот был задан? а то я не в курсе если что. может переспросить для подстраховки?
хотя можно конечно счёсть молчание карт-бланшем на дальнейшее развитие, тем более что автор об этом вряд ли когда-либо узнает (если конечно каким-то заоблачным чудом мы вдруг не вырастим русский многомиллионный фэндом по локса который значительно в инете засветится)) но если так то тогда следующий вопрос - с чего начинать-то будем? мир сложный а концепции первого знакомства с ним у автора не наблюдается... равно как и особой последовательности вообще.

URL
2013-06-06 в 01:36 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Lost Seeker, больше 14, они чуть младше меня, им лет 17.

То что вопрос точно задан, могу поручится, однако проверить дошел ли - нереально, только у того, кому его задали может высветится оповещение. Так или иначе, вы правы и плевать на предрассудки. Думаю начинать стоит с базисного поста, который в тамблре опубликован под заголовком "о локах", дальше про связь, а дальше по порядку от самого начала главного аккаунта на тамблре. Мне вообще все это виделось пабликом вк, но как знать...

2013-06-07 в 00:24 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
больше 14, они чуть младше меня, им лет 17.
вооруженное Добро, о, да они уже почти совсем взрослые)) скоро пить можно будет... хм, а на них алкоголь действует, интересно?)

ок, забиваем на неозвученное мнение автора и вперёд)

Думаю начинать стоит с базисного поста, который в тамблре опубликован под заголовком "о локах", дальше про связь, а дальше по порядку от самого начала главного аккаунта на тамблре.
да, начало с базиса будет подходящее по информативности но для большей "цепляемости" надо бы перед этим подборочку вкусных картинок на тему локов, чтобы интерес разбудить. и, совести ради, к картинкам наверное надо будет копирайты прикрутить всё же) *моя совесть опасается появления недовольной Элисон в своих ночных кошмарах Х)* у вас найдётся набор картиночек откуда выбрать вкусное или надо тумблер автора шерстить? я могу взять на себя перевод начальной статьи как немного с делами разберусь (дней через 3-5) а редактить и сводить вместе будем.

пабликом... я уникально-малосоциальный, в контакте меня тоже нету))) так что просто не в курсе как там и что. но зарегится могу, не проблема. просто тогда техподдержка будет на вас как на более знающем) а ещё можно дублировать соо на дайрях тоже)

URL
2013-06-07 в 00:29 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
хм, а на них алкоголь действует, интересно?)
На волю..? Спирт?

На всех работах Эллисон стоят вотермарки, копирайты ни к чему. По правде говоря, думаю что стоит начать с СОХРАНЕНИЯ АРХИВОВ К СЕБЕ. А дальше как пойдет. Поговорю со своей половинкой, думаю она оценит мысль и поможет в осуществлении. А что до дубликата в дайри - идея весьма неплохая, но нам бы один ресурс освоить, да так чтобы не загнулся.:gigi:

2013-06-07 в 00:40 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
На волю..? Спирт?
хех... логично) ноо... кто знает с какой детализацией они себе форму людей воссоздают - если и с клеточным уровнем тоже - то может быть, может быть))

а, ну с вотермарками проще, да *успокоил совесть*

По правде говоря, думаю что стоит начать с СОХРАНЕНИЯ АРХИВОВ К СЕБЕ. А дальше как пойдет.
о, вот кстати да! тем более что у меня пока не так много инфы не говоря уж о картинках. с этого точно надо начинать... ну и перевод там как время будет)
вербуйте половину, нам чем больше людей тем лучше)
а дубликат можно и просто в стиле "выложил и пусть лежит", как запасное хранилище инфы и прочего. если повезёт то соо само себя разовьёт)

URL
2013-06-07 в 00:44 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
В таком случае начинаем в следующем порядке
сдать сессию
привлечь половинку
сохранить архив
обзавестись пабликом вк с начальным постом и описанием
обзавестись дайри сообществом

А что до картинок, в паблике, ИМХО, лучше выкладывать по отдельности с подписями автора, чтоб понятнее было. О_о

2013-06-07 в 00:47 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Встал вопрос.. Как назвать.

2013-06-07 в 00:56 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
ок, с порядком согласен) *включая сессию и то что у меня за неё Х)*

А что до картинок, в паблике, ИМХО, лучше выкладывать по отдельности с подписями автора, чтоб понятнее было. О_о
насчёт картинок я говорил в том смысле что именно они у нас главная "цеплялка", привлечение внимания. просто так читать некие выкладки о неких существах некоево мира о котором ещё почти ничего кроме инфы нет мало кто вот так внезапно возьмётся... а пары картинок хватает чтобы имеющий "предрасположенность" мог действительно "заболеть"локами. описания так не сработают всё же. имхо естественно)
но можно и картинки с подписями-пояснениями, типа фотоальбома такого. просто я, как "пострадавший", предерживаюсь мнения что на локов ловятся картиночно, поэтому и предлагаю "наживку" прежде всего, чтобы внимание захватить Х))

*нефиговая такая наживочка... представил себе лока на крючке :plush:

URL
2013-06-07 в 00:59 

Lost Seeker
Мини-танк в поисках позитива/Не зализывай, не шлифуй, будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта
Встал вопрос.. Как назвать.[L]

вооруженное Добро[/L], эээ... да, это вопрос. тем более что мы с названием самих локов ещё не особо определились (пересечение с Локи мешается всё же) тут подумать надо... набрать вариантов а потом уж выбирать...
в общем - ещё один вопрос в список дел

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Neverland

главная